Этапы раскрутки сайта

Продвижение сайта – важный этап продажи товара или услуги. При грамотном подходе ресурс будет стабильно входить в ТОП выдачи поисковых систем. СЕО – эффективный и достаточно экономный, с точки зрения финансовых расходов, инструмент. Представленная далее информация поможет понять, что такое SEO оптимизация, этапы раскрутки. Процесс продвижения ресурса включает 10 этапов.

Регистрация сайта в сервисах Google или Яндекс

Каждая системы предлагает пользователям удобные инструменты анализа. В их число входят Google Analytics, а также Яндекс.Метрика. С их помощью в дальнейшем можно выявить активность посетителей ресурса. Для формирования полной картины стоит зарегистрироваться в кабинетах вебмастеров указанных систем.

этапы раскрутки сайта

Аналитика

Все этапы SEO оптимизации направлены на продвижение определенного бренда. Аналитика – один из самых важных шагов по раскрутке интернет-бизнеса. С помощью инструментов Google Webmaster, Яндекс.Метрика нужно выполнить следующие действия:

  • проанализировать спрос на товар или услугу в конкретном сегменте;
  • провести анализ деятельности конкурентов (оценить сайт, посещаемость, количество размещенных ссылок);
  • проанализировать раскручиваемый сайт с учетом полученной информации.

На этом этапе формируется представление о бюджете. Специалист сможет грамотно распределить средства с учетом необходимых для раскрутки инструментов.

Формирование семантического ядра

Структура сайта создается с учетом запросов потенциальных клиентов в поисковых системах. Для сбора информации можно использовать специальные инструменты – Google Keyword Planner, Wordstat.Яндекс, Serpstat. Дополнительно стоит проанализировать контент на сайте конкурентов. Такие этапы SEO продвижения сайта будут повторяться регулярно. Специалисту важно постоянно анализировать эффективность раскрутки и корректировать продвигаемый ресурс. При этом важно учитывать, что семантическое ядро формируется не только с помощью коммерческого (продающего) контента. Эффективным инструментом являются и информационные блоги на сайте.

этапы продвижения сайта

Формирование структуры сайта

Количество, тематика разделов зависят от коммерческих запросов (касается продающего контента). Информационные статьи, видео публикуются в категории «Блог».

При создании структуры можно ориентироваться на успешных конкурентов, устроить коллективный мозговой штурм сотрудников компании. Дополнительно применяются инструменты поисковых систем. В результате посетитель ресурса сможет быстро найти интересующий товар и оформить заказ.

Внутренняя оптимизация

Такие этапы продвижения сайта направлены на внутреннюю организацию, микроразметку, проверку текстового контента на уникальность и т.д. Также важно уделить внимание H1, Title, Description. Прописывать теги важно для каждого раздела с учетом созданного семантического ядра.

Перелинковка

В тексте размещаются ссылки для перехода в другие разделы сайта. Преимущества:

  1. Повышает время нахождения клиента на сайте. Важно размещать ссылки грамотно в соответствии с тематикой текста.
  2. Повышается количество посещенных страниц. Этот фактор положительно влияет на раскрутку.
  3. Увеличивает вероятность конверсии.

Перелинковка может быть представлена не только ссылками, но и текстовыми блоками (дополнительная информация, похожие позиции каталога).

продвижение сайта этапы

Улучшение дизайна сайта и юзабилити

Специалист редактирует контент после анализа эффективности. Важно уделить внимание страницам с высоким процентом отказа, проверить качество работы ресурса на мобильных гаджетах, оценить время пребывания посетителей на сайте.

Внешняя оптимизация

Грамотное размещение ссылок повысит посещаемость ресурса. Выбор места для публикации зависит от локализации бизнеса (регион, город, страна). Эффективным будет размещение вечных ссылок в тексте, в баннере, в сквозном меню.

этапы seo продвижения сайта

Повышение конверсии

Важно предоставить покупателям большой выбор инструментов для связи (мессенджеры, онлайн-чаты, электронная почта, телефон). Также важно полностью решить проблему посетителя сайта. После прочтения статьи и просмотра каталога человек оформляет заказ или обращается к конкурентам. Конверсию повышает и оценка, повышение скорости работы ресурса. 

Расширение семантического ядра

Указанные этапы СЕО оптимизации помогут раскрутить ресурс, получить прибыль в результате продажи товара, услуги. Достигнутые показатели важно не только сохранить, но и улучшить. Для этого важно учитывать актуальность контента. В статьях, карточках товара должны быть указаны актуальные даты. Уж опубликованный контент стоит дополнять интересной информацией с учетом популярных запросов пользователей. Для этого можно провести анализ запросов в популярных поисковых системах, а также учесть деятельность конкурентов.